Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

Номер 1216
Дата 27.05.2021
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города
Изменения
Вносит изменения в нормативно-правовые документы
Файлы

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 30.12.2020 №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжением администрации города Мегиона от 08.02.2021 №275-к «Об утверждении положения об управлении землепользования»:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», согласно приложению.

2.Считать утратившим силу постановление администрации города Мегиона от 30.05.2019 №1036 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города О.А.Дейнека